Протезирование зубов под руководством Андрея Данильчука стоит от 2000 грн., но без индивидуального подхода не обойтись.

Каждый человеческий организм уникален и требует, чтобы к нему относились соответственно.

Запишитесь к нам на консультацию и мы подготовим для Вас персональный план-лечения, который будет решать Вашу проблему в соответствии с Вашими финансами и временем.

Протезирование зубов

Сложное протезирование

Подготовка пациентов к протезированию даже в самых сложных исходных ситуациях таких, как неправильный прикус, атрофирование костной ткани, отсутствие зубов и др.

Зубные коронки

Безметалловая керамика, керамические и металлокерамические коронки позволяют надежно защитить ослабленные или отколотые зубы, исправить цвет и форму. Я использую только самые качественные европейские материалы, которые прослужат длительным сроком.

Протезирование на имплантах

Технология протезов на имплантах гарантирует прочную фиксацию конструкций даже в случае полного отсутствия здоровых зубов. Сам протез не ощущается, не нарушает дикцию, не травмирует мягкие ткани десен.

Виниры / Люминиры

Микропротезирование зубов – это точнейшая реконструкция зубов с восполнением поврежденных участков.
Зубные виниры и керамические вкладки сделают вашу улыбку  безупречной и привлекательной.

Сьемное протезирование

Это методика установки таких зубочелюстных конструкций, которые пациент может снять и одетьсамостоятельно.

Протезирование зубов от 2000 грн

Крепкие зубы, к сожалению, достаются при рождении не всем. Многие люди в молодом возрасте уже страдают от того, что зубы начинают портиться и даже выпадать. Причиной этому могут быть генетические особенности организма, беременность, плохая гигиена, неправильная культура питания и многое другое.

Здоровые зубы - это не только красивая улыбка, но и гарантия того, что вы всегда будете выглядеть молодо.

Одним из способов восстановить здоровье и красоту является зубное протезирование. Современные технологии позволяют достигать таких результатов, о которых еще 20 лет назад мы и мечтать не могли. К счастью, украинские клиники не только закупают новое оборудование, но и мы - врачи постоянно совершенствуемся, обучаясь новым техникам и способам протезирования.

В частности, я - Андрей Данильчук, специализируюсь на, так называемом, сложном протезировании, т.е. на тех случаях, когда многие другие стоматологи отказываются браться за работу. Такими случаями могут быть неправильный прикус, отсутствие или недостаток костной ткани и др.

Качественное протезирование зубов

Работу врача стоматолога-ортопеда можно сравнить с ювелиром, ведь каждый зубной протез изготавливается исключительно под определенного человека с его уникальной ситуацией. Качественное протезирование зубов не может быть конвейерной процедурой, именно поэтому каждый пациент с его индивидуальной ситуацией для меня уникален.

Протезирование зубов - это относительно длительная и дорогостоящая процедура, но зубы - это нераздельная часть вас, экономия на которой чревата негативными последствиями. Поэтому лучше сделать один раз хорошо и на долгие годы забыть о боли и дискомфорте, чем постоянно страдать. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать возможные варианты решения вашей проблемы, и я обязательно вам помогу!

Читайте так же:

Ваш комментарий успешно оставлен!
    Протезирование зубов 5 из 5 на основе 1 оценок.