Имплантация зубов стоимостью от 8000 грн. Мы используем только проверенные, качественные системы имплантов: Nobel, Bicon, Biohorizons, K3pro. Но выбрать систему имплантов, которая подойдет именно Вам, можно только под руководством опытного врача-имплантолога. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать все возможный варианты!

Имплантация зубов

Система имплантов "Nobel"
  • Сорокалетний опыт компании
  • Самый высокий показатель приживаемости
  • Покрытие, стимулирующее более быстрое приживление, чем у других имплантов
  • Возможность прикрепления мостовидного протеза на несколько имлантов
  • Двухэтапная и одноэтапная методика имплантации.
  • Индивидуальный номер каждого импланта, что исключает возможность подделки
  • Большой срок службы (свыше 10 лет)

Система имплантов "Bicon"
  • Надежность крепления в костной ткани
  • Отсутствие винтов и других дополнительных креплений
  • Отсутствие промежутков между коронкой и абатментом (двухкомпонентная система)
  • Не требует  наращивания костной ткани в случаи ее недостатка
  • Импланты можно использовать при парадонтите
  • Моментальная фиксация после удаления зуба
  • Моделирование керамической коронки на абатменте

Система имплантов "Biohorizons"
  • Хорошая адаптация мягких тканей
  • Установка сразу же после удаления зуба
  • Надежная фиксация коронковой части конструкции
  • Равномерное распределение нагрузки
  • Установка при любом обьеме кости
  • Быстрое и прочное сращение импланта с костью
  • Сроки приживления 2-4 месяца

Узнать больше
Система имплантов "Konus k3pro"
  • Не имеет противопоказаний
  • Широкий ассортимент размеров
  • Контролируемое размещение
  • Максимальная прочность и надежность
  • Длительный срок службы 15 лет
  • Максимальная герметизация соединения имплантат-абатмент
  • Отсутствие воспаления твёрдых и мягкий тканей

Имплантация зубов от 8000 грн

Это современный безопасный метод восстановления утраченных зубов, который не просто имеет множество преимуществ, но и часто является единственным оптимальным способом воссоздания красивой улыбки.

Что такое имплантация зубов?

Зубной имплант - это высокотехнологичная система заменяющая зубной корень, а именно, титановый штифт. Под имплантацией зуба подразумевается вживление данного штифта в кость и установка на него зубной коронки. Зубные импланты производятся из полностью биосовместимого титана и являются безопасными для здоровья человека.

Когда может понадобится установка имплантов?

Установка зубного импланта может понадобится в следуюзих случая:

• Если Вы потеряли один зуб и не хотите портить близлежащие зубы, которые в обычной ситуации пришлось бы обтачивать, без имплантации Вам не обойтись. В данном случае - это единственный способ восстановить зуб в практически первозданном виде быстро, безопасно и безболезненно.

• Отсутствие зуба приводит к утрате костной ткани, вследствие чего возникают постоянные проблемы с зубными протезами. Если же на место отсутствующего зуба установлен имплант, то о качестве и долговечности зубного протезирования вам не придется беспокоиться.

• В случае потери всех или практически всех зубов, зубные импланты позволяют устанавливать несъемные или частично съемные протезы, которые не доставят Вам дискомфорта и будут выглядеть очень естественно.

Этапы имплантации

Импалантация бывает нескольких видов:

Одноэтапная или "непосредственная" - позволяет установить имплант и коронку (временную) сразу же после удаления зуба. Очень комфортный вид имплантации, так как пациент выходит из кабинета врача с восстановленной функцией зуба. Я один из немногих в Украине, кто проводит такую процедуру.

Двухэтапная имплантация проводится тогда, когда зуб был уже удален. Сначала проводится полготовка пациента и процедура вживления импланта, а через время - установка абатмента и зубной коронки.

Особенности имплантации зубов

Зубные импланты отличаются друг от друга производителем, показаниями, стоимостью. Сейчас на рынке Украины имеется большое количество компаний, которые производят или импортируют зубные имплантаты, но некоторые из них вызывают подозрения относительно качества продукции. Поэтому будьте осторожны и обязательно проверяйте сертификацию и другую документацию имплантатов.

Но какими бы качественными и безопасными не были импланты, большая часть успеха процедуры зависит от компетентности врачей, которые проводят данную процидуру. Я имею большой опыт работы с различными системами имплантов, это подтверждает большое количество довольных пациентов, которые обращались ко мне.

Запишитесь на консультацию, и мы подберем наиболее оптимальный вариант именно для Вас. Звоните по телефону: +38(067)5814445.

Читайте так же:

Ваш комментарий успешно оставлен!
    Имплантация зубов 5 из 5 на основе 1 оценок.